С благодарностью к УЧИТЕЛЯМ
и в Память…

Уважаемые коллеги, знатоки и поклонники И-Цзина!

Теперь, когда вступил в права «цивильный» 2004 год и затихла пустая трескотня псевдоастрологических сюсюканий, и сквозь осевшую пыль проглянули контуры настоящего смысла имеющегося, подумаем и сами. В преддверии настоящего Нового года Ветреной, точнее, молодой или изначальной Обезьяны, подобия Человека в человеке, до чего пытаемся по жизни дойти и дотянуться.

Настоящий Новый Восточный год начнётся (теперь уже начался) 22 первого в 00:06. А 2004 – это по-христиански. Но, Бог то Один, по скандинавам. Что по-русски не двусмысленно. Как и нумерологическая сумма сумм элементов двух то же первых кругов И-Цзина, дающая шестёрку минут и звучащая в прописи года, в котором мы ещё живём.

Конечно, «нормальному» человеку это не сразу под силу, точнее – по силам. Но на то и новое, пока не затёрлось в привычно-банальное. Хотя, успокойтесь оглянувшись, по-настоящему всё новое – давно-давно забытое… И Вы в этом постоянно будете убеждаться, если не закоснели безнадежно в догмах. Да ещё не своих.

Что из себя представляет год как таковой и его день рождения в частности?

Но, сначала, давайте определимся с самим И-Цзином. Почему он здесь назван Русским? А Вам что, нравится Китайский? Почему Вы решили, что он таковой? С таким же успехом он и иудейско-Библейский. И разный по другому у других. Одинаковый при этом по смыслу в разных местах, в разные времена и на разных языках. И это странное видение и непривычная непонятность через некоторое время общения исчезнут, как «с белых яблонь дым».

Что касается Солнечного года, то длительность его алгоритма обусловлена вращением Земли нашей вокруг Светила и вместе с нами. Куда проще. И с какой бы точки мы ни начинали, но повторный приход в неё всегда происходит в один и тот же день, с какого бы мы ни начали. Плюс 6 часов… Ну или почти.

А начинаем по разным календарям в разные дни, отталкиваясь от разного смысла, и постараемся, наконец-то, объединить их под знаменем Марксизма-Ле…, простите – И-Цзинизма.

«Первый» из последних и самый цивильный – один из самых древних, подробно описанный, хотя и эзотерично, Ноевым Потопом. Или в нём. А можно – через него. Это тот самый, который мы с Вами только недавно отметили, и который имеет дублёра в Православном рукаве Христианства, от которого уже пытаются, но, слава Богу, пока ещё не решаются отказаться. В чём, дальше Вы и сами поймёте, истинный эзотерический смысл Православного Нового года, позволяющего ленивым или нерасторопным подогнать свои дела к завершению за резервные 13 (4) дней. Здесь Иньским синим, изначально, подкрашенная четвёрка будет перед Вами постоянно мелькать как «азбучная Истина», даже в 4-х минутах 1 градуса и 4-х секундах 1 минуты долготы!

Но это ещё не тот обещанный смысл, присланный сВыше, как и всё остальное, вплоть до Гитлера пополам со Сталиным. Если Вы достаточно религиозны и понимаете первенство-главенство Всевышнего над суетой нашей, то и объяснять это считаю лишним. А если кому-то для удобства и простоты хотелось бы другого, то не дай Бог этому осуществиться. С таким соСтоянием не смог бы сравниться ни один Застой из всей истории Земной.

Сказав – 365х4+1, мы получаем 1461 или суммарно по самой простой нумерологии – 12, а в конечном итоге – 3. Надеюсь, Вы уже догадались, что выделенное жирным шрифтом касается особого смысла чисел, Гетерно наполняющих Вселенную из своего Гомо-десяти, где 0 никогда не замечается, как не замечается всё Сущее, находящееся в нём в не проявленном состоянии. И здесь уже, даже не успев подумать, попадаем в «10 Стволов и 12 Ветвей»…,Коллеги. Кто пока не имеет этого понимания, сможет добраться до него дальше.

Ещё, теперь уже немного, заскакивая вперёд, мы здесь же имеем Небо-Отца и Землю-Мать, дуал или пару закона № 1 И-Цзина или Вселенной и 6 Энергий из 4-х Стихий. Запутались? Это в 1461. Но там, при желании и умении, Вас ждёт гораздо больше.

Теперь определимся с днём. Любым, как таковым. Это уже единица измерения вращения нашего «Ковчега» не вокруг животворного Светила, а вокруг самих себя. Точнее, вокруг массы Земли, и одновременно вместе с нею. Это алгоритм членения большого круга малыми и не зависящий от большого, что делает его самостоятельным и достаточно более важным в определённом смысле. В частности, это уже по-другому окрашивает смысл Хронопунктуры и не только пунктуры.

И длительность настоящая, или пока нынешняя, дня нашего, не вдаваясь в очень малосущественные изменения и от того значения в длительности дней в разных точках Земной орбиты, по Паку в обратную сторону дробясь выражается как 1/…. А зачем нам это, в достаточно грубом практическом смысле? Какая то чуть больше четверти процента деталь? Конечно же – незачем. Просто оставим «на уме». Если есть где.

Тем более что «чинайцы», аборигены Чжэнь-Цзю И-Цзина, порастеряв по дороге что смогли, самое необходимое донесли. Они не мелочились и предельно разумно-просто делили каждую половину суток на 6 равных частей, получая «неравных 12». А получив из дуально уравновешенных половин дуалом дуала ещё и четыре четверти, создали прецедент расчёта новизны года по Земно-Солнечному альянсу по двум вариантам.

Почему два, а не четыре? Потому что всё к максимуму начинается от минимума, который и предусматривает наличие парой одновременно и того и другого. Как те же начало и конец, или начало начала и начало конца.

Мы уже привыкли Новый год начинать с поворота Солнца к лету после зимнего солнцестояния. Есть и у Лунного календаря, стоящего практически вне смысла сезонности, свой Новый год. И ныне почти позабытого, а ранее повсеместно используемого, в смысле у самых разных народов и времён, иногда называемого Зороастрическим. Ну или почти…

Последний начинался в день возрождения Христа, связанный с днём Весеннего равноденствия. Об Осеннем попозже. Но от допотомков евреев, имеющих свой до занудства сложный календарь, этот день как и у нынешних христиан является точкой отсчёта дня празднования воскрешения якобы единственного у Бога сына… Точнее, данного через Христа и не только, способным понять понимание сути существующих астрономических и от них астрологических основ Мира, в котором нас поселили, надеясь что-то нужное в нас взрастить.

Небо не даёт лишнего. И всё имеет полярных «двойников». Если дан день рождества Христова, то есть и день Пресвятой Богородицы. И у обоих есть противофазные точки в орбите и календаре. Но они сами собой должны пониматься как противоположное или противополое или противозначное, само собою дополняющее половину до целого.

Не так важны, похоже, эти «ну или». Важнее сам смысл, далеко не всегда улавливаемый. Если рождение – оно и есть рождение, то возрождение уже совсем другое. Точнее, благодаря православию, у нас оно получается третьим. Каким и существует между Небесным и Земным, разложите сами. И оно то же должно иметь свою полярную дату каждый год в другом дне, но ровно через полгода. По первым двум, точнее по второму, мы имеем день Ивана Купалы, по второму день Весеннего равноденствия. А с третьим - посчитайте сами, это должно быть то же связано с Луной и, очень похоже, с её Новолунием.

Заметьте по Пасхе, воспевающей возрождение Христа или Янского в Земной и нашей жизни, что это Ян/Ян четверть года, начавшаяся с Весеннего равноденствия. И празднование этого мощно резонирует в первом максимуме первого Лунного месяца этого Сезона, точнее – периода года. А то и сотни или тысячи, или и того и другого сразу. Как и в определенном смысле самой жизни нашей. Хотя, «в принципе», тот же Лунный нижнего уровня алгоритм. Что касается первого дня ближайшей недели, то здесь не без «рабского» смысла свободы и праздничности восресного дня рабовладельческих времен.

Так ли уж важны дни рождения новых лет, да ещё и по трём основным вариантам? Начнём с ныне цивильного. Он, конечно, идущий ещё от Ноя, имеет свой особый смысл. Об этом чуть позже. А вот с научной точки зрения или астрономической, не оглядываясь на принятый астрономическим Новый год 21 марта, он должен быть на стыке пускающего стрелу в Козерога. Первый день Козерога, нумерологически доуправлявшегося Россией. Но не забудьте, не по нашему с Вами сценарию. Мы были только статистами, зарабатывающими свой хлеб на Фемидовесах своих личных историй. Но не обольщайтесь, и страны в целом то же. В смысле на нашей совести то же. Как и на совести нынешних нынешнее…

А празднуем и с удовольствием, и со смыслом, и вместе со всеми всё по очереди. Если верить Задорнову, то даже не успеваем отдохнуть.

Смысл разного об одном и том же у разных популяций в разных регионах? А проблемы со старым и новым стилем растянутые на сотни и тысячи лет разными разницами в стилях на разных отрезках времени тысячелетий, порождающие парадоксы не только в днях рождений жертв и палачей, якобы умерших раньше рождения своих жертв? Кто не понял это о Христе. И эти проблемы относительны.

Богу необходимо разнообразие, господа и рабы верующие. Природе необходимо постоянное развитие в условиях постоянно, пока, расширяющейся Вселенной, господа и рабы науки. И если японцы коллективной молитвой достигали особого кристаллического состояния обыкновенной до «грязной» воды, то первична коллективная ментальность, а уж потом конкретная и усиливающая эффект дата, или, точнее, положение в пространстве, которое само по себе, похоже, далеко не то, что нужно в конечном итоге. Одно дело возможности, другое их реализация.

Даже католики западники или африканцы или мексиканцы – это очень разно энергетически-ментально окрашенные сообщества, не говоря о других, и не только о христианах. Это и формирует конкретный букет ментального эгрегора по всем Стихиям, а скорее – по всей восьмёрке с полуСтихиями. И не столь важно в деталях когда, как максимально-коллективная, в смысле одновременная работа мысли.

И не важно, Хакамада она или Хакамада-сан. Важно, что порядочность её трактуется возможной выгодой или отсутствует при отсутствии оной у нее. Вот и древние евреи, лучше всё же скажем – иудеи, назвали свой очень важный месяц ну прямо по-японски Нисаном. Возможно, японцы подсмотрели и подслушали и назвали свой «не завернувший за угол» Нисаном. Но факт остаётся фактом. «Мы дети одной Земли», помните? И всё у нас у всех, несмотря на массу разночтений, едино и анатомически и функционально. И в первую очередь морально, даже у «братьев наших меньших».

Так ли уж это важно? А Вы попробуйте, загляните в кладбищенскую церковь и попробуйте там почувствовать себя уютно. А если то же ощутите и в другой, то это не обязательно от протестов сидящего в Вас недруга. Это может случиться и от недостаточной старательности функционеров культа, недоочищающих грязь энергетики человеческой туда сносимую. Проверить куда проще – сравните… Почему немало верующих и предпочитают посещать храмы свободные от толпы, мешающей личному общению.

Вот это конечный, изначально был другой, смысл «Русского И-Цзина». Смысл единства противоположного в разных путях ведущих из разных мест, но к Единому.

Так о календарях. Без дыма огня не бывает. Понятие Високосный год свой негатив получило не на пустом месте. Кто на самом деле Кто, давайте «будем посмотреть». С позиций И-Цзина зта тема не так пуста, как может показаться не верующим в это. Даже чисто занимательно, а тем более познавательно, эта тема и интересна и важна, позволяя окольными путями забраться в самую суть.

Большие проблемы с нестыковкой разных календарей, иногда создаваемых по совершенно разным от потребностей смыслам, как, например, у Египтян по жизненно-важным разливам Нила, а так же их несовершенство, приводящее к постоянным смещениям точек отсчёта начала и других важных дат-моментов у всех достаточно одинаковых, довело «первохристиан» до состояния прострации. Понимая из, к тому времени уже более чем достаточно большого и разного опыта, что даты солнечных дней будут плавать-смещаться и дальше, они очень мудро в 325 году своей же – нашей эры издали Никейским собором декрет о единой дате Пасхи для всей христианской церкви. Что бы все сразу, а не в разнобой.

Это, в частности, говорит об уже в те времена даже в Христианстве имеющихся разночтениях-пониманиях сути и смысла того, от чего мы отдалились «неизмеримо» дальше. А Пасха, как день возрождения Янского в году и не только, как дуальный, но далеко не полярный вариант этого с точкой отсчёта не в Зимнем Солнцестоянии а в Лунно-Весеннем послеравноденствии ушла на свой новый или христианский уровень, обособившись от породившей её иудейской.

Кто-то проиграл? Кто-то выиграл? Все запутались и путаются до сих пор, доказывая свою состоятельность. И в принципе все правы. И нет. И всё от этой самой малой, но иногда весьма существенной разницы от «ну или», как в том шкафу...

Но в чём же кроется собственно смысл, не оглядывающийся на эти «ну или почти», дающие всего лишь повод для обособлений Посмотрим ещё раз? Когда или где это по году?

Первое Полнолуние после Весеннего равноденствия, а дальше чисто рабовладельчески и без кавычек в ближайший выходной день. То ли дело демократия Перестройки, не знаю, с какой правильнее её писать, которая не отнимает у нас на праздники наши выходные, от чего не рушится ни экономика, ни менталитет и даже что-то у кого-то от чего-то как-то и для кого-то крепнет, даже по системе «Про это».

Надеюсь, не отстали и не заблудились. Мы вообще-то об И-Цзине. А в частности – о его Первоосновах Мира. Во всём Мире. Как в песне пацифистов, т.е. людей не желающих умирать за не себя и не своё…

И-Цзин это и Китайский календарь, который, возможно, не только чисто Китайский. Во всяком случае, этот восточный «регион» Азии им до сих пор пользуется, или, по крайней мере, - «балуется».

О чём практически не говорят, как и в сутках, так и в году, так это о делении всего на 24. Говоря об И-Цзине надо всегда параллельно идти любым алгоритмом по возможности по всем уровням. Это о том, что год по-настоящему делён в конечном итоге на 24-е доли. В часах ведь то же мы имеем 12 часовых, ну не совсем всегда полных 60х2 минутных, но относительных и сдвоенных. А значит и год с полугодиями, и время страж-дежурств не просто делятся пополам, размножаясь, а представляют внутреннюю дуальность целого, что должно диктовать специфический подход к пониманию свойств ГК в разных половинах их дежурств и не только. А понятие 24 полумесяцев даёт нам «ну или почти» два по 15. По другому 15+15.

Коль уж забрели, добродим до «конца». Цикл Метона датирован 432 г. до н.э. В Греции. А в Китае, оказывается, 2260 до той же эры. И «мутился» этот Метон этими – «ну или», которыми иеговисты очень разумно доказывают наличие и присутствие во всём Творца и Управителя, без мудрости и мощи которого этот предельно тонко устроенный Мир давно бы разлетелся, или коллапсировал.

Зачем выделение жирным…? Что бы понятнее была дуальность любого сущего. Мало только быть или просто создать. Это понимание для нашего непонимания.

А это «ну или» породило, как когда-то Вэнь-Вана после Фу-Си, после Метона – Каллиппа, который умудрился мало встречающийся обыденно 19 летний Лунный цикл размножить четырьмя Стихиями и проявить число 76, встречаемое чаще неразчетвертьвлённого. Дающее сразу и 7, и 6 , и 13 четверки.

«Сложно»? Но это не шутки, а натаскивание как у легавых. Не Ментов. Это помогает понять «просто и ясно» закрученный переводами иероглифов И-Цзин.

Ничто не стоит и не имеет права останавливаться в развитии. Как это умудрились сделать у нас, и продолжают в болоте, но теперь Перестройки. Разница в платформе. Было ЯН\Инь, стало Инь\ЯН. После обрушения которого тем или иным путем по существующим законам природы мы доберемся до Золотого века Росссии , «обещанного» предками. Пройдя через Темень предстоящих лет, нерасцвеченных ими же. Или нами ...?! Пока.

Солнечный цикл «договорился» до 28-и летнего повторения порядка лет при введении Високосного года. Он здесь с большой, потому что ему будет выделена одна из главных ролей. А 28 – не только число древних знаков Зодиака.

И всё время «мелькают» по циклам и календарям числа 19 и 28 Лунного и Солнечного алгоритмов. Всё что алгоритмично 4-ём, как и 76 у Каллиппа, Солнечно, хотя 28 ещё и Лунно. Вот 19 понять сложнее, но оно то же просматривается и в библейских текстах и даже где-то в кругах И-Цзина.

Точки отсчёта очередного года должны быть астрономически по строгим календарно-солнечным датам – Полночь и Рассвет.

Сутки – аналог года. И Полдень, и Полночь суток - аналоги того же в году, дней Зимнего и Летнего Солнцестояний. А Рассвет и Закат – аналоги дней Весеннего и Осеннего Равноденствий. И от этого будем исходить.

И здесь отметим себе факт, не отмечаемый обычно в предназначенной широкому кругу читателей литературе, относительно нашего состояния во взаимодействии Земли и Солнца, или, если удобнее, в последовательности – наоборот. Что тоже не без особого смысла. Это о том, что Земля, можно «разукрасить», как Мать время от времени прикрывает нас от Солнца своим телом и даже без кавычек.

А если не для защиты от гнева, то, по крайней мере, для большей многофункциональности нашей. Во всяком случае, нет лишнего, тем более ненужного, у того, кого ни представить нам в полном объёме, ни «нарисовать».

Здесь полезно вспомнить когда-то непочтительно в институтах поминаемого Чижевского, от чего он хуже не стал и помнится лучше незадачливых официальных «оппонентов».

А он, не знаю знаком ли был с нашей темой, рассказал об одном не в меру порядочном японском гематологе, который закономерно-«нечаянно» обнаружил различные энергетические состояния отдельных частей суток.

Тот оказался отпетым «занудой» и в течение суток несколько раз брал у себя кровь на анализ в течение года… Как человек сугубо восточный, не чета западным фармакологам, он так проверял стабильность своей гематологической находки. И, подобно проверяющим свои сомнения рамочникам, обнаружил удивительную закономерность.

За 5 – 6 минут до пересечения Солнцем утром линии горизонта, открытого нашему взору или нет, найденная им реакция крови резко увеличивалась примерно на 20% и ещё немного подрастала до полудня, затем начинала понемногу сползать и через 56 минут после захода Солнца резко уменьшалась на 20%. К полуночи она еще немного снижалась, затем начинала опять подрастать.

Кто знает, об этом написал Чижевский. Но мало кто знает, что в шестидесятые его официально в вузах обзывали профессором самозванцем.

Кстати сказать, 5 – это 20 от 100.

Этот резкий перепад, как и нерезкие, говорит об обособленности Дня от Ночи. О существовании резких и мягких Векторных переходов собственно Дня в Ночь и наоборот. И эти 2х2 варианта чистая синусоида маятника Суток с положительными и отрицательными ускорениями и переходами из одной крайности-полярности в другую, что аналог формирования понятий во всём дуала парности и дуала-дуала общей суммой вариантов до четырёх, что мудрые китайцы, неизвестно толком когда и кем, назвали тем, что нам перевели как просто Ян и Инь с четырьмя вариантами повторов и сочетаний.

Ну и, «порядком замутив воду», взяв в голову И-Цзин китайцев, вложим в руки Библию «древнееврейцев», которая уже давно и по праву стала и нашей, и «посмотрим правде в глаза».

Так что считать Днём, а что Ночью и не только суток, но и года? Говорят, Ночь для воров и любви. Перешагнём границу другой ногой и попробуем найти в другом месте подсказку. Она в названии производной И-Цзина Чжэнь-Цзю, которая переводится наиболее полно как Игла + Мокса, а если смысловее, то «Электричество» + Тепло.

Отталкиваясь от уже «навязших» в зубах понятий ЯН/Инь, мы должны признать за практически неощутимым для нас тонким энергетическим воздействием Солнца, «плавающим» от Полуночи до Полудня и обратно, – Янскую характеристику, а за светом и теплом – Иньскую. Похоже, это и имели ввиду основатели Темы. Между прочим, хотя какой там «между прочим». Христианство, не будем оглядываться на разночтения неувязок и многоликость конфессий, дало нам всего, не считая Всевышнего, И-Цзинно дуально, как и положено, две формы Сущего. Олицетворяемые Сыном Бога и Богородицей. Но не будем пока рисковать заблудиться в определениях дуальностей в высших сферах.

А заметим, что у древних египтян, исповедовавших понимание более древних познаний Мира Вселенной, существовало понятие бога Амон-Ра, где Амон трактовалось как «скрытый» бог, а Ра как животворное Солнце. Что мы и имеем в двух понятиях и начала суток, и нового года, точнее любого года. Заметьте, Амон-Ра — это бином бога египтян...

Не цепляйтесь судорожно за неувязки в Вашем понимании текстов. Эзотерика Библии сугубо И-Цзинно астрономо-астрологична. Наберитесь терпения с отрицательными эмоциями, что бы не зевнуть ссылки или просто не заблудиться и не сойти с дистанции. Только пройдя хотя бы эту вводную часть Вы сможете понять смысл и почувствовать настоящий вкус разбираемой темы.

А два понятия всего Сущего третьего круга И-цзина показывают, что первый вариант года по схеме «Полночь-Полдень», не забудьте и поищите смысл последовательности, – Янская, Рождеством Христовым отмеченная, а вторая — днём Пресвятой Богородицы, в свою очередь являющаяся Иньской. И третий вариант чисто Человеческий, хотя и далеко не всегда с большой. Сын Бога здесь в Янском варианте – представитель Самого. А его возрождение из ужасов Земных не искупление за нас «сапиенсов», ханжески понимаемым, а урок для понимающих и путеводитель…

И убедившись в относительности названия и исчисления первого дня года, официально признанного, тем не менее воспользуемся таблицами биномов не только лет, но и их Новых годов, добравшихся к нам от аборигенов И-Цзина с англосаксонским акцентом.

Но посмотрим сначала, как с небольшими подвариантами и пространственными уточнениями выглядят схемы Дня и Ночи в трактовке И-Цзина.

Первые два варианта – это дубль парности вариантов от восьмерки третьего круга Вэнь-Вана и Фу-Си или самого И-Цзина. И где уже по-Русски И-Цзинно мужское помечено голубым, не в оправдание недопосиневшим.

В первом День начинается с Рассветом, как у Зороастрийцев в рассвете года 21-го марта. Второй, как у Библейцев, с «поворотом Солнца к Лету». Третий вариант – промежуточный между первыми и потому по аналогам – «Человеческий».

Он даёт диагональ теплового параметра суток с максимумом около 15 часов и минимумом, соответственно, предрассветным утром. Это ещё один довод за косую нижнюю перекладину трёхуровневого креста христиан, утвёрждённого Вселенским Собором в теперь уже позапрошлом веке, о чём мы ещё найдём место и время поговорить подробнее.

Зороастрийцы. С ними всё ясно и просто. Солнечные «часы» тикают без сбоев и не требуют, пока, подзавода.

А вот иудейско-библейский переход из Удаления в Приближение дал нам целый ряд или группу вариантов. Это и собственно астрономическая дата перехода из предела удаления к возврату. И после зависания на несколько дней одинаковости дней и ночей начало роста Дня после своего минимума, с приуроченным для слабопамятных или «не помнящих себя» Рождеством Христовым. И там же ещё чуть дальше официальный Новый год с уже чётко просматриваемым прибавлением Дня и таким же чётким внутренним ощущением начала обновления в Природе, несмотря на разгулявшуюся Зиму, которую аборигены И-Цзина определяют как Иньскую. А затем, наговорившись вдоволь о другом, тем же холодом и цветом, в конечном итоге, наделяют Янское… Но о парадоксах учителей наших учителей попозже.

И здесь же наш любимый Православный с не-то пугающей, не-то обнадеживающей разницей в 13, которую нужно просто, но грамотно-правильно понимать как первоосновную 4-у и дуально как излишек у 12-и, который необходимо либо передать способным, либо начать из него строить новый круг 12-и своим силами. В любом случае тринадцатый обязан отпочковаться от двенадцати…

Так что же говорят древние эзотеричные мудрости, которые умудряются даже богословы откладывать в сторону, как потерявшие для нас смысл, забывая о том, что и Христос, принеся в Мир новое, на них же ссылался?

Давайте активно по-Янски окунёмся с открытыми глазами и, по возможности, просвещёнными мозгами в Ветхий Завет, который древний, но не обветшалый. В его «Ноев» Потоп.

Говоря о Потопе, вряд ли разумно хоть что-то из этого опускать. И начнём, как часто многие и с обеих сторон, – с размеров…

Интересный факт математической эзотерики. Размеры границ и внутренних поперечников объектов Атлантиды по Платону, если исходить не из абсолютных, а по-Библейски относительных величин, соотносятся как 2+3 (5) и 2x3 (6), а также как 1+2+3+4 (10). С такими границами, если строить, вряд ли что разумное построишь. А вот собственно смысл последовательности этих чисел как внешне прост, так и внутренне ёмок.

Исходя из подобного и отсутствия Бессмысленности в тщательно сохранённом и переданном, пересчитаем размеры Ковчега исходя из возможного заложенного смысла в ключе рассматриваемой Темы.

Длина, ширина и высота Ковчега были соответственно 300x50x30 не важно каких единиц, или почти не важно, или не важно пока.

Это получается 6x1 и 10x1, а также 5 к З. А ещё те же, что и выше 5, 6 и четыре ноля отсутствующих Стихий в Потопе, где Вода, как первородная, не в счёт. Что и даёт то число 40 ухода опять в Небытие безСтихийное. Как и приход оттуда с появлением или, точнее, – проявлением четырех первоосновных Стихий после двух, точнее – из двух состояний всего Сущего

Не так уж это сложно – найти разумный смысл переданный в этих соотношениях. Заметьте, истинные размеры Ковчега могли быть любыми чуть больше или меньше в любую сторону, но даны нам именно эти и не со случайным смыслом.

Так и в числах лет поданных родословных звучат ритмы И-Цзина, ни сколько не умаляя и не искажая истинные чувства истинно, в смысле разумно-правильно, верующих в Высшее и Всё образующее начало Вселенной.

  следующий параграф >>
li-in@mail.ru

Хостинг от uCoz